Муниципальная служба

Информация о кадровом обеспечении  органа местного самоуправления

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленные  в соответствии с Федеральным Законом от 02.03.2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Квалификационные требования к кандидатам

  1.  способность к накоплению и обновлению профессиональных знаний и умений;
  2. своевременное и качественное выполнение заданий и поручений вышестоящих руководителей;
  3. навыки исполнительской дисциплины;             
  4. общая грамотность;
  5. навыки работы с документами, деловой корреспонденцией;
  6. владение официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
  7. владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;
  8. навыки планирования и рациональной организации рабочего времени;
  9. коммуникабельность.

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей

Для проведения конкурса необходимо участие не менее двух претендентов. При проведении конкурса претендентам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации.

Конкурс проводится в один этап.

Комиссия проводит оценку профессиональных и личностных качеств претендентов, допущенных к участию в конкурсе, их умений, знаний, навыков на основании представленных документов и по результатам конкурсных испытаний.

При проведении конкурса могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации и Саратовской области методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, тестирование, устное или письменное изложение своих предложений, программы развития Большечечуйского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области в рамках полномочий главы, иные методы оценки профессиональных и личностных качеств претендента.

Неявка претендента для участия в конкурсе считается отказом от участия в конкурсе.

Очерёдность прохождения конкурсных процедур устанавливается исходя из очерёдности регистрации заявлений на участие в конкурсе.

Члены конкурсной комиссии вправе задать вопросы об опыте предыдущей работы или службы претендента и об основных достижениях на предыдущих местах работы или службы, иных обстоятельствах, по которым можно судить о деловых, профессиональных качествах.

После проведения конкурсных процедур члены комиссии проводят обсуждение, по итогам которого конкурсной комиссией проводится открытое голосование по каждой кандидатуре.

Решение конкурсной комиссией принимается в отсутствие претендентов.

Победившими считаются два претендента, набравшие наибольшее число голосов.

По итогам конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

о признании двух претендентов победителями конкурса и наделении их статусом кандидата на замещение должности главы администрации;

о признании конкурса несостоявшимся в случае:

- наличия одного кандидата для внесения в Совет Большечечуйского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области по результатам конкурса;

- подачи претендентами (кандидатами) заявлений о снятии своих кандидатур;

- неявки претендентов на заседание конкурсной комиссии.

Результаты голосования, решение конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель, секретарь и все члены комиссии, принимавшие участие в голосовании.

Протокол конкурсной комиссии с результатами конкурса направляется в Совет Большечечуйского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области не позднее трёхдневного срока со дня его подписания.

Каждому претенденту сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение трёх дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии.

Контакты

8 (84591) 62 540

Документы

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике